Реализация здоровье сберегающей технологии в образовании

В педагогике понятие процесса формирования какого-либо качества означает определенную последовательность в изменении внутреннего мира личности в результате целесообразной системы педагогических влияний и условий жизнедеятельности.

В.Н. Максимова в акмеологическом анализе результатов образования, предлагает учитывать следующие факторы образовательной системы:

• генетические;

• социально-экономические;

• психолого-педагогические;

• личностно-деятельностные.

Указанные факторы можно считать общими для любых педагогических систем и рассматривать как основополагающие в частном конкретном педагогическом исследовании, построенном на акмеологической стратегии.

Что касается педагогических условий, то в педагогической и психологической литературе существуют различные подходы к их классификации, которые непосредственно связаны с факторами педагогического процесса.

В. И. Смирнов предлагает разделить все многообразие условий эффективности педагогической деятельности на объективные и субъективные: 1. Среди субъективных условий он выделяет следующие: • Наличие у субъекта деятельности выраженной потребности и устойчивых мотивов ее осуществления, принятие им цели и программы деятельности.

• Опыт организации и осуществления деятельности: теоретическая подготовленность, сформированность умений и навыков планирования, выполнения практических действий и операций.

Смотрите на сайте купить диплом вуза.

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  Следующая > В конец >>