Реализация здоровье сберегающей технологии в образовании
В педагогике понятие процесса формирования какого-либо качества означает определенную последовательность в изменении внутреннего мира личности в результате целесообразной системы педагогических влияний и условий жизнедеятельности.
В.Н. Максимова в акмеологическом анализе результатов образования, предлагает учитывать следующие факторы образовательной системы:
• генетические;
• социально-экономические;
• психолого-педагогические;
• личностно-деятельностные.
Указанные факторы можно считать общими для любых педагогических систем и рассматривать как основополагающие в частном конкретном педагогическом исследовании, построенном на акмеологической стратегии.
Что касается педагогических условий, то в педагогической и психологической литературе существуют различные подходы к их классификации, которые непосредственно связаны с факторами педагогического процесса.
В. И. Смирнов предлагает разделить все многообразие условий эффективности педагогической деятельности на объективные и субъективные: 1. Среди субъективных условий он выделяет следующие: • Наличие у субъекта деятельности выраженной потребности и устойчивых мотивов ее осуществления, принятие им цели и программы деятельности.
• Опыт организации и осуществления деятельности: теоретическая подготовленность, сформированность умений и навыков планирования, выполнения практических действий и операций.
1win вход как войти на официальный сайт 1win официальный сайт войти 1win-online.ru.