Реализация здоровье сберегающей технологии в образовании

• Соответствие содержания и характера деятельности индивидуальным особенностям субъекта.

• Эмоционально-психологическое и физическое состояние субъекта деятельности.

2. К объективным условиям автор относит:

а) организационные и средовые:

• Убедительная мотивировка и четкая постановка цели деятельности, рациональное планирование, организация контроля, объективная оценка.

• Благоприятный нравственно-психологический климат в группе.

• Соответствующие принятым нормам производственно-бытовые и санитарно-гигиенические условия деятельности.

б) ресурсные условия:

• Материально-техническое обеспечение деятельности: инструменты, приспособления, материалы, организация рабочего места.

• Информационное обеспечение деятельности.

• Кадровое обеспечение деятельности: компетентные руководители и организаторы, соисполнители, исполнители .

Приведенная классификация достаточно полная и детализированная, в связи с чем может быть распространена на различные виды педагогической деятельности.

Т. А. Воронова, исследуя готовность к педагогическому самообразованию, выявила предпосылки, способствующие более эффективному формированию высокого уровня готовности. В соответствии с приведенным определением педагогических условий эти предпосылки можно рассматривать как условия. Автор классифицирует их следующим образом:

1) связанные с развитием личности студента: наличие профессионально педагогической направленности, определенного уровня развития профессионального самосознания, волевых качеств и т.д.;



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  Следующая > В конец >>