Реализация здоровье сберегающей технологии в образовании
9 этап: создание нормативной модели достижения запланированного состояния педагогической системы. На этом этапе происходит переход теоретической модели-проекта в нормативную модель-конструкцию, "привязанную" к реальной педагогической действительности, проработанную в деталях с учётом тех ограничений, в условиях которых ей предстоит быть реализованной в целях эксперимента.
10 этап: проведение мероприятий по реализации проекта. На этом этапе осуществляется опытно-экспериментальная работа по реализации на практике учебного заведения нормативной модели педагогического процесса, разработанного учителем-исследователем. При этом ему надлежит фиксировать прохождение не только основных этапов опытно-экспериментальной работы, но и все случаи отклонения от первоначального проекта как по процессу, так и по результату.
11 этап: обследование реальной педагогической системы для определения степени рассогласования между достигнутыми результатами педагогического процесса и запланированными моделями. Это этап педагогической рефлексии.
Н. Ю. Посталюк считает, что после обнаружения рассогласования между проектом и его реализацией нужен ещё один этап - этап методологической рефлексии - самосознания исследователем "совокупности средств и методов деятельности с точки зрения адекватности их целям деятельности, её объекту, результату" позволяет нам, выделить основные структурные компоненты меж предметных связей в аспекте здоровье сбережения. Так, на наш взгляд, возможно, выделить три компонента:
1. Содержательно-информационный компонент, который в свою очередь предусматривают теоретические знания в сфере здоровье сбережения, фактологические знания в сфере здоровье сбережения и общенаучные понятия в сфере здоровье сбережения. Данный компонент меж предметных связей будет реализовываться в когнитивном аспекте содержания профсссионально-педагогического образования в аспекте здоровье сбережения и будет направлен на формирование когнитивного опыта студентов. Умение самостоятельно получать, отбирать и накапливать социальный опыт в сфере здоровье сбережения является необходимым компонентом профессиональной деятельности будущего педагога.
2. Деятельностный компонент содержит в себе познавательные и практические умения. Данный компонент меж предметных связей будет направлен на формирование практического опыта студентов