Реализация здоровье сберегающей технологии в образовании

Разработана концептуальная модель формирования исследуемой готовности как успешного освоения личностью студента последовательности этапов проектирования здоровье сберегающего педагогического процесса. Выявлены такие условия и характеристики готовности к проектированию здоровье сберегающего педагогического процесса, которые показывают степень сформированности ее как целостного образования. Систему педагогических условий, способствующих становлению у студентов изучаемой готовности, можно представить на данном теоретическом этапе исследования в следующем обобщенном виде: аксиологическая обеспеченность; информационная обеспеченность; деятельностная обеспеченность; личностные условия.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44   Следующая > В конец >>