Реализация здоровье сберегающей технологии в образовании

наличие активной позиции по организации учебной, внеклассной и внешкольной деятельности по вопросам безопасности жизнедеятельности студентов в современных условиях; способность спроектировать и организовать выполнение собственного исследования по вопросам охраны жизни и здоровья студентов; участие в разработке образовательных программ, в планировании мероприятий учреждения но охране труда, жизни и здоровья участников образования; наличие активной позиции по охране и восстановлению природы; наличие активной позиции по углублению экологической образованности; наличие организационно - деятельностных умений, необходимых для самоанализа, развития творческих способностей и повышения квалификации; сформированность умений исследовательской и самообразовательной деятельности.

Умелость будет отражать способность использовать полученные знания о здоровье сбережении в конкретных ситуациях, практическую реализацию умений в профессиональной деятельности. Показатель - результативность. Умелость предполагает; хорошо сформированные умения и навыки, которые имеют следствием высокую результативность и качество работы; способность переноса знаний, умений и навыков по охране жизни и здоровья учащихся в практику; умение организовать учебно-воспитательный процесс, направленный на здоровье сбережение участников образования; умение осуществлять меж предметные связи в аспекте здоровье сбережения; использование нормативно - правовых документов, обеспечивающих безопасность жизне-деятельности человека; наличие умений и навыков по организации учебно-воспитательного процесса, не наносящего ущерба жизни и здоровью учащихся ; умение выбирать способ решения экологических проблем; умение осуществлять экологическое образование и воспитание студентов с использованием различных методов и форм организации; умение оказывать первую медицинскую помощь взрослым и др.

Выделенные нами обобщенные характеристики готовности к здоровье сбережению попробуем соотнести с компонентами готовности к профессионально-педагогической деятельности.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  Следующая > В конец >>