Реализация здоровье сберегающей технологии в образовании

Наиболее глубокой и сложной является стадия становления, в которой предполагается выделить два этапа: начало становления - ему соответствует средний уровень и собственно становление - ему соответствует достаточный. Данная стадия характеризуется сформированностью всех трех компонентов готовности к здоровье сбережению: теоретического, практического и мотивационного.

Зрелость наступает в ходе применения полученных знаний, умений и навыков на практике, т. е. в ходе осуществления профессионально-педагогической деятельности. Зрелости соответствует высокий уровень готовности к здоровье сбережению.

Для осуществления здоровье сбережения в профессиональной деятельности необходимо присвоение студентами педагогического колледжа достаточного уровня готовности к здоровье сбережению, который в свою очередь предполагает:

1. Наличие определенных общекультурных и профессиональных знаний и опыта, а также знаний, необходимых для осуществления самообразовательной деятельности в сфере здоровье сбережения .

2. Наличие положительной мотивации на здоровье сбережение, сформированность качеств личности, необходимых для осуществления здоровье сбережения в быту и в профессиональной деятельности .

3. Способность использовать полученные знания в сфере здоровье сбережения в быту, профессиональной и самообразовательной деятельности .

Наличие выделенных нами признаков затрагивает вес три компонента готовности к здоровье сбережению: теоретический, практический, мотивационный, что в свою очередь соответствует разработанным в педагогической науке компонентам готовности к профессионально-педагогической деятельности.

В результате освоения студентами определенного объема знаний, умений и навыков и применения их на практике возникает и начинает развиваться профессионально-педагогическая квалификация. Высокий уровень готовности к здоровье сбережению, как уже было отмечено выше, наступает непосредственно в профессиональной деятельности и, соответственно, может рассматриваться как аспект профессионально-педагогической квалификации педагога.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  Следующая > В конец >>