Реализация здоровье сберегающей технологии в образовании

2. Осуществление меж предметных связей между дисциплинами общего и профессионального образования предусматривает взаимосвязь содержания общего и профессионального образования. Знания, полученные при изучении дисциплин общекультурной подготовки должны сочетаться со знаниями, полученными при изучении дисциплин медико-биологического, психолого-педагогического цикла, а также с дисциплинами предметной подготовки. Знания по здоровье сбережению должны рассматриваться с учетом их применения в их будущей профессиональной деятельности. Основными интегрирующими знаниями здесь выступают «здоровье сбережение» и «профессиональная деятельность педагога». Основные умения - умения обеспечить здоровье сбережение учащихся. Основная функция предметов профессиональной подготовки - вооружение студентов как предметными научными знаниями, так и способами деятельности.

3. Осуществление меж предметных связей между учебными дисциплинами общеобразовательного и профессионального циклов и педагогической

практикой предусматривает применение теоретических знаний по охране жизни и здоровья участников образования в ходе педагогической практики.

Основным интегрирующим звеном здесь выступают практические навыки в сфере здоровье сбережения. Таким образом, учитывая меж предметные связи

между различными элементами содержания образования в аспекте здоровье сбережения на уровне общетеоретического представления, считаем возможным, скорректировать как содержание отдельных предметов, гак и содержание учебного плана образовательного учреждения, что в свою очередь будет способствовать снижению нагрузки студентов.

Таким образом, анализ рабочих учебных программ, позволяет нам сделать вывод о том, что содержанию образования в аспекте здоровье сбережения уделяется недостаточно внимания практически во всех учебных дисциплинах в вузах, незначительная роль отводится в предметах медико-биологического блока, дисциплинам психолого-педагогического и предметного блоков, дисциплинам медико- биологического цикла и психолого-педагогического цикла . Формированию практического опыта личности в сфере здоровье сбережения способствуют дисциплины медико-биологического блока , психолого-педагогического блока и педагогическая практика. Негативным является то, что не прослеживается взаимосвязь между всеми элементами содержания образования, недостаточное внимание уделяется формированию готовности студентов вузов к здоровье сбережению.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  Следующая > В конец >>