Методики профессионального обучения
- Основные предпосылки возникновения методик профессионального обучения
- Системный подход в обучении и его реализация
- Общая характеристика дидактического проектирования
- Применение философских методов в методике профессионального обучения
- Методика формирования учебного плана
- Методика формирования содержания дисциплин профессиональной подготовки
- Методика анализа профессиональной деятельности специалиста
- Практическое обучение
- Общая характеристика деятельности по постановке цели в обучении
- Методика постановки обучения отдельным дисциплинам
- Методика конкретизации целей обучения по отдельным темам и разделам
- Общая характеристика этапа анализа состояния процесса обучения
- Методика анализа организационно-педагогических характеристик
- Методика анализа психологических характеристик обучаемых и учебной группы
- Общая характеристика деятельности по анализу учебных материалов
- Методика анализа учебной литературы
- Методика конструирования учебно-содержательных материалов
- Теоретические основы проектирования технологий обучения
- Понятие технологий обучения в свете представлений педагогической теории и практики
- Основные положения теории поэтапного формирования умственных действий
- Деятельность преподавателя по разработке технологий обучения
- Цели мотивации в обучении
- Понятие учебной мотивации
- Дидактические характеристики учебной мотивации и способы ее осуществления
- Последовательность деятельности преподавателя при проектировании мотивационных технологии
- Цель и задачи проектирования технологии формирования новых знаний
- Сущность понятия ориентировочная основа деятельности
- Дидактические характеристики технологии формирования новых знаний
- Особенности организации конспектирования учебного материала
- Правила выполнения зарисовок на доске
- Действие и его основные характеристики
- Методика формирования деятельности в теоретическом обучении
- Методика формирования деятельности в практическом обучении
- Общая характеристика проблемного обучения
- Дидактические характеристики проблемного обучения
- Алгоритм деятельности преподавателя активизации познавательной деятельности
- Основные типы систем организации теоретического обучения
