Развитие образования в Китае

Временное правительство Китайской Республики приняло решение отменить изучение конфуцианских классических книг. В учебную программу начальных и средних школ было введено изучение практических предметов и естественных наук. В конце 1912 — начале 1913 гг. был созван китайский национальный конгресс по вопросам образования, который принял новую структуру школьной системы.

В соответствии с новой системой дети поступали в I класс начальной школы в возрасте 7 лет и заканчивали обучение с получением высшего образования в возрасте 23-24 лет. Весь процесс образования по новой системе был рассчитан на 17-18 лет и состоял из следующих компонентов: общее образование, индустриальное, коммерческое и педагогическое. Система образования включала в себя: детские сады, 4-летнюю низшую начальную школу, 3-летнюю высшую начальную школу, среднюю школу со сроком обучения 4 года, высшее образование, представленное университетами и институтами (колледжами) со сроком обучения 4-6 лет.

В 1912 г. ив последующие годы министерство образования опубликовало декреты о начальной и средней школах, педагогических и профессиональных училищах и школах, а также об университетах и колледжах (институтах). Кроме того, были приняты и опубликованы документы, касающиеся таких вопросов, как цели и задачи образования, номенклатура учебных дисциплин, управление и руководство системой народного образования.

Цели образования согласно республиканской системе состоят в том, чтобы осуществлять моральное и художественное воспитание для усиления единства страны и совершенствования личности. Образование должно способствовать воспитанию совершенной личности. Сроки общего образования были сокращены на три года по сравнению с теми, которые были определены пинским правительством, а его содержание было расширено за счет включения практических предметов.

Эта новая школьная система была положена в основу системы образования в современном Китае. Она была построена с использованием японского опыта, однако, не отвечала национальным условиям Китая. Именно поэтому эта система образования была пересмотрена в 1922 г. в период движения за создание новой китайской культуры.

Школьная система пересматривалась с учетом образовательной инициативы народных масс в интересах усиления национальной экономики.

Вентилятор осевой на сайте http://www.mypassage.ru.

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  Следующая > В конец >>