Развитие образования в Китае

Очевидно, что эти «два критерия» способствовали разрушению системы просвещения в Китае.

Те, кто выступал за изучение основ академических наук, подвергались остракизму и объявлялись «разрушительной силой». Развернулась кампания по преследованию учителей, образование превратилось в арену хаоса. «Культурная революция» испытывала противодействие значительной части населения Китая и ряда его руководителей. Борьба против «банды четырех» велась в двух направлениях. Первое направление возглавляли Чжоу Энь-лай и Дэн Сяо-пин, которые критиковали ультралевый идеологический уклон своих оппонентов.

Работа в области образования стала реально перестраиваться и совершенствоваться только после падения «банды четырех». Второе направление в борьбе против «банды четырех» представляла значительная часть работников сферы образования. Большинство учительства и учащихся сыграли важную роль в деле восстановления и развития образовательной сферы в Китае после 10 лет хаоса, вызванного «культурной революцией».

Потребовалось два года усилий по восстановлению порядка в Китае, что позволило вывести страну на путь социалистической модернизации и соответственно успехов в развитии образования.

Важнейшей задачей в развитии образования в стране после 10 лет политического разброда было устранение ультралевых ошибок в области образования в целях восстановления нормального учебно-воспитательного процесса.

Руководствуясь идеологической формулой Дэн Сяо-пина «освобождение разума и поиск истины в реальных фактах действительности», работники образования и педагоги Китая подвергли острой критике «положение о «двух критериях» и отвергли его. Министерство образования предприняло ряд эффективных мер, направленных на восстановление нормальной учебной работы в школах страны. Они сводились к следующему:



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  Следующая > В конец >>