Развитие образования в Китае
- восстановление прежней системы руководства управления учебными заведениями;
- приостановление практики отправления выпускников средних школ на поселение и работы в сельскую местность, восстановление единой национальной системы вступительных экзаменов в вузы, изменение «Положения об академических ученых степенях КНР»;
- пересмотр и переиздание документов: «Шестьдесят положений по высшему образованию», «Пятьдесят положений по среднему образованию» и «Сорок положений по начальному образованию», а также пересмотр учебных планов, учебных программ, учебников и различных учебных материалов в целях повышения качества образования;
- усиление учительского контингента, повышение престижа и уважения к учительской профессии, поднятие престижа образования;
- возвращение школам их прежних помещений, которые были заняты другими организациями, и оборудования, восстановление прежде закрытых или переведенных в другое место школ, а также проведение работы по созданию системы национальных ключевых начальных, средних и высших учебных заведений;
- усиление политико-идеологического воспитания, восстановление профсоюза работников образования и организации юных пионеров.
В течение двух лет перестройки и совершенствования образования после «культурной революции» удалось поднять социалистический энтузиазм учительства и общий уровень работы в области образования.
После третьей сессии XI национального съезда КПК (декабрь 1978 г.) была выработана стратегическая позиция в области образования, а также определены приоритеты его развития.