Управление источниками кадровых ресурсов профильного обучения
– информационная поддержка деятельности по реализации кадровой политики ПО;
– обеспечение повышения квалификации педагогов ПО с учётом специфики муниципального образования, а также обеспечение заказа на повышение квалификации педагогов ПО региональному ИПКиПРО, формирование состава учебных соответствующих групп педагогов;
– организация аттестации учителей ПО;
– разработка и реализация системы обучения руководителей профильного обучения (директора и администраторы ресурсных центров и школ, работники муниципального органа управления образования) управленческим навыкам;
– выработка рекомендаций для руководства школ, реализующих ПО, по повышению эффективности кадровой политики.
Администрация школ, осуществляющих профильное обучение:
– разработка научно-методических основ кадровой политики с учетом условий конкретного образовательного учреждения (как раздела образовательной программы ПО);
– кадровое делопроизводство;
– подбор педагогов ПО в штат школы и выделение их для работы по сетевым механизмам;
– разработка внутришкольной системы стимулирования кадров ПО;
– предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций, возникновение которых может быть связано с реализацией кадровой политики школы.
Методические объединения школ:
– оценка потребностей методического объединения в научно-педагогических кадрах определённой специализации, предоставление соответствующей информации на региональный уровень;
– организация самооценки эффективности и качества работы методического объединения;