Нормативные требования к технологическим умениям педагога
— применение операций оценивания в балльной и в других системах, оценивание вербальным путем в форме поощрения, одобрения, осуждения, замечания, наказания, стимулирования, сравнения, развертывания перспектив достижения и т.д.;
— прослеживание учебных достижений учащихся в индивидуальном и общем плане;
— составление индивидуальных карт учебных продвижений по типу: усвоение теоретических знаний, усвоение прикладных знаний, владение познавательными действиями, выделение сущности изучаемого явления, логическая структура знания, преобразование учебной информации, владение эвристическими приемами, владение логическими приемами познания, осуществление алгоритмических познавательных действий, развитие рефлексивных действий, контроль и самоконтроль, оценивание, педагогическая коррекция и самокоррекция и др.;
— усвоение методов исследования изучаемой науки: теоретический анализ, контекстный анализ, экспериментальный метод, наблюдение, изучение документации и многие другие.
5. Комплекс умений, основанных на выполнении экспертных функций в области образовательных процессов:
— применение диагностических методик, выявляющих полезность и эффективность разных систем обучения;
— анализ функционирующего процесса обучения;
— прослеживание динамики развития конкретной системы обучения, выявление ее перспектив, оценка качества, разработка перспектив развития;
— оказание методической помощи и многие другие направления деятельности, связанные с оценкой и коррекцией педагогического процесса;
— анализ новых оригинальных информационно-коммуникативных структур в процессе обучения с учетом факторов среды и личностных факторов, влияющих на стиль общения и результат обучения;
Воск в картриджах натуральный купить www.planet-nails.ru.