Проблемы управления, содержания, государственной аттестации профильном обучении
2- й критерий: социализации личности старшеклассника. Показатели:
• наличие перспективы своей будущей профессиональной карьеры;
• поступление в профессиональное учебное заведение в соответствии с изучаемым в школе профилем;
• адекватная самооценка;
• способность и готовность к саморазвитию. Анкетирование и тестирование помогают выявить эти показатели.
Административная команда школы принимает ряд управленческих решений по целеполаганию, организации, контролю и т.д., с тем чтобы сформировать у старшеклассников именно эти качества выпускника.
В шестом разделе мониторинга индикатор - работа по углубленным, расширенным и другим специальным программам мотивирует учителя на самообразование, саморазвитие и участие в инновационной деятельности.
Мы твердо убеждены: не контролируя результаты своих действий и результаты достижений обучающегося, педагог теряет возможность управлять образовательным процессом. Поэтому наши учителя прогнозируют свои результаты.