Критерии эффективности деятельности социального педагога
Р5. Защищенность каждой личности в микросоциуме:
перевод на новую систему работы комиссий и инспекций по делам несовершеннолетних;
широкое развитие и правовое обеспечение деятельности разнообразных самодеятельных детских, подростковых и молодежных неформальных организаций в социуме;
реализация программы социально-педагогической помощи трудновоспитуемым детям и социально несостоявшимся семьям;
наличие служб доверия, социально-психологических служб в микросоциуме.
Р6. Обеспечение физического и психического здоровья детей и подростков:
наличие условий для сохранения здоровья (спортплощадки, спортинвентарь и др.);
сориентированность населения на здоровый образ жизни;
оказание помощи в развитии способности к самореабилитации;
создание служб социально-психологической помощи, валеологических служб, обеспечение медицинского контроля, системы медико-профилактических мер;
диспансеризация населения;
оказание социально-психолого-педагогической помощи инвалидам;
наличие программ работы с инвалидами, наркоманами, алкоголиками, детьми с ослабленным здоровьем.
Р7. Взаимодействие с семьями:
систематическая связь с семьями;
взаимодействие с семьями на основе сотрудничества;
изменение позиции руководства семейным воспитанием на позицию оказания социально-психолого-педагогической помощи семье;
признание приоритета семьи в воспитании ребенка;