Определение характера взаимодействия педагогов с детьми

Уровень 3

Количество баллов от 0 до —0,9

Вам следует серьезно переосмыслить свое общение с детьми. Для некоторых Ваш стиль общения подходит, но другие могут испытывать неуверенность в общении с Вами. Проанализируйте те утверждения, которые Вы не приняли. Что вызвало Ваше несогласие? На какие позиции Вы могли бы уже сейчас взглянуть по-другому? Начинайте действовать!

Уровень 4

Количество баллов от —1 до —2

Одно из двух: Вы или авторитарны, или же, наоборот, излишне опекаете детей. В обоих случаях им трудно общаться и работать с Вами. Для создания атмосферы, способствующей максимальному развитию личности каждого воспитанника, Вам имеет смысл изменить стиль общения, сложившийся в группе. Если Вы готовы это сделать, начинайте с переосмысления любой из обозначенных выше позиций.

Помимо диагностики особенностей взаимодействия педагогов с детьми, целесообразно выяснить, какие затруднения испытывают педагоги в той или иной области своей профессиональной деятельности, в какой помощи они нуждаются, каким методам работы они хотели бы научиться — таким образом, выясняется личная потребность воспитателя в психолого-педагогической поддержке, повышается их профессиональная мотивация. Необ-ходимость диагностической работы может быть обусловлена и неблагополучной ситуацией в детской группе, когда неблагополучие детей носит характер тенденции, например: не единичные случаи тяжелой степени адаптации, эмоциональные расстройства у детей, низкий уровень развития навыков общения и групповой сплоченности и др. И, наконец, диагностика сопутствует развивающей работе на разных этапах ее реализации.

Технологии проектирования рудников Geologam.ru/industry
<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6   Следующая > В конец >>