Об организации профильного обучения на основе социального партнерства

трехсторонний договор (муниципальный орган управления образованием – РЦПО – школы-участницы);

система двухсторонних договоров (муниципальный орган управления образованием – РЦПО, МРЦПО – школы-участницы).

муниципальных положений о Ресурсном центре профильного обучения;

других локальных нормативных актов общеобразовательных учреждений, участвующих в сетевом взаимодействии.

Руководство деятельностью РЦПО осуществляется с учётом рекомендаций муниципального Координационного совета по профильному обучению. Решения Координационного совета носят рекомендательный характер. Они не могут противоре¬чить действующему законодательству в области организации деятельности общеоб-разовательных учреждений. Исполнение приказов управления образования администрации муниципальной территории, возлагается на администрацию РЦПО, школ-участниц и других образовательных учреждений района.

Выбор модели организации сетевого взаимодействия и социального партнёрства.

Можно выделить различные варианты (модели) организации профильного обучения в школе и в муниципальной территории: муниципальные сети профильного обучения транспортной и (или) пешеходной доступности с ресурсными центрами различных видов или без них; старшая школа-ступень профильного обучения; дистанционное профильное обучение; социальное партнёрство школы (сети школ) с учреждениями профессионального и (или) дополнительного образования, предприятиями (организациями) экономической и (или) социальной сферы и др., а также различные комбинации данных моделей.

Важнейшими основаниями для выбора той или иной модели школой, муниципальным образованием являются:



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  Следующая > В конец >>