Об организации профильного обучения на основе социального партнерства
трехсторонний договор (муниципальный орган управления образованием – РЦПО – школы-участницы);
система двухсторонних договоров (муниципальный орган управления образованием – РЦПО, МРЦПО – школы-участницы).
муниципальных положений о Ресурсном центре профильного обучения;
других локальных нормативных актов общеобразовательных учреждений, участвующих в сетевом взаимодействии.
Руководство деятельностью РЦПО осуществляется с учётом рекомендаций муниципального Координационного совета по профильному обучению. Решения Координационного совета носят рекомендательный характер. Они не могут противоре¬чить действующему законодательству в области организации деятельности общеоб-разовательных учреждений. Исполнение приказов управления образования администрации муниципальной территории, возлагается на администрацию РЦПО, школ-участниц и других образовательных учреждений района.
Выбор модели организации сетевого взаимодействия и социального партнёрства.
Можно выделить различные варианты (модели) организации профильного обучения в школе и в муниципальной территории: муниципальные сети профильного обучения транспортной и (или) пешеходной доступности с ресурсными центрами различных видов или без них; старшая школа-ступень профильного обучения; дистанционное профильное обучение; социальное партнёрство школы (сети школ) с учреждениями профессионального и (или) дополнительного образования, предприятиями (организациями) экономической и (или) социальной сферы и др., а также различные комбинации данных моделей.
Важнейшими основаниями для выбора той или иной модели школой, муниципальным образованием являются: