Об организации профильного обучения на основе социального партнерства
формирование сети предпрофильной подготовки и профильного обучения;
внесение предложений по формированию механизма ресурсного и финансового обеспечения профильного обучения;
рассмотрение и внесение на утверждение регионального органа управления образованием заявок общеобразовательных учреждений об открытии профильных классов в общеобразовательных учреждениях;
внесение предложений и придания статуса ресурсного центра общеобразовательным учреждениям;
формирование территориальной экзаменационной комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, поступающих в профильные классы на ступени среднего (полного) общего образования;
разработка рекомендаций по перечню и проектам нормативных актов муниципального уровня по вопросам организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в общеобразовательных учреждениях;
формирование рабочих групп для решения отдельных вопросов;
анализ и оценка работы на разных этапах реализации плана мероприятий по переходу на сетевую предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Механизмы работы сети профильного обучения.
Механизм координации учебных планов участников сетевого взаимодействия.
Механизм построения рабочих учебных планов образовательных учреждений (организаций), участвующих в сетевом взаимодействии, зависит от состава участников сети и складывающихся организационных схем и гражданско-правовых форм их взаимодействия.