Об организации профильного обучения на основе социального партнерства
создание на базе одной наиболее сильной школы старшей многопрофильной школы-ступени, принимающей на себя весь комплекс задач по профильному обучению старшеклассников города; при этом другие школы, сохраняющие старшую ступень, реализуют только универсальное (непрофильное) обучение;
организация социального партнёрства школ с вузами, образовательными учреждениями начального и среднего профессионального образования, а также предприятиями и организациями экономической и социальной сферы (в том числе с целью организации профессиональных проб, социальных практик и других подобных форм работы).
3. Для сельских районов с высокой плотностью населения, как правило, эффективны следующие модели организации профильного обучения:
муниципальная сеть профильного обучения транспортной доступности (не более 1-1,5 часа пути в одну сторону) с ресурсными центрами или без них;
социальное партнёрство с учреждениями начального и среднего профессионального образования, предприятиями экономической и социальной сферы (прежде всего, с целью организации профессиональных проб, социальных практик и других подобных форм работы).
4. Для малонаселённых территорий, характеризующихся большой удалённостью населённых пунктов друг от друга, преобладанием малочисленных и малокомплектных школ, могут быть рекомендованы следующие модели организации профильного обучения:
сетевое взаимодействие с учреждениями дополнительного образования детей;
социальное партнёрство с предприятиями, организациями, имеющимися в населённом пункте;