Технология обучения математике на основе решения задач
Хазанкин Роман Григорьевич - учитель школы № 14 г. Белореика Республики Башкортостан, заслуженный учитель РСФСР, лауреат премии им. Н. К. Крупской
Классификационные параметры
По уровню применения: частнопредметная.
По философской основе: диалектическая + сциентистская.
По основному фактору развития: социогенная.
По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная.
По ориентации на личностные структуры: ЗУН + СУД.
По характеру содержания: обучающая, светская, общеобразовательная, технократическая, политехнология.
По типу управления: современное традиционное обучение + «репетитор».
По организационным формам: классно-урочная + индивидуальная, академическая + клубная, дифференцированная.
По подходу к ребенку: технология сотрудничества.
По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная + проблемная.
По направлению модернизации: методическое усовершенствование.