Социальное партнёрство школ и учреждений профессионального образования

Организация исследовательской деятельности Преподаватели учреждений профессионального образования:

- в 3-х ОУ читают курс по организации исследовательской деятельности;

- в 8-ми ОУ проводят групповые и индивидуальные консультации по организации исследовательской деятельности;

- в 3-х ОУ оказывают помощь в организации и проведении олимпиад по профильным предметам.

32% общеобразовательных учреждений активно взаимодействуют с вузами и ссузами, которые курируют научно-исследовательскую деятельность учащихся, организацию и проведение олимпиад по профильным предметам. Преподавателями профессиональных учебных заведений в профильных классах читается элективный курс по ведению исследовательской деятельности , который способствует освоению учащимися методов исследований, помогает определить учащихся, наиболее склонных и заинтересованных в исследовательской деятельности; проводятся групповые и индивидуальные консультации для учащихся по организации исследовательской, творческой деятельности в рамках школьного научного общества. Более 120 обучающихся за два года приняли участие в конкурсах исследовательских работ и научно-практических конференциях, межвузовских олимпиадах, проводимых учреждениями профессионального образования, одержали 75 побед.

Следующая форма обучения, которая помогает нашим выпускникам быстрее адаптироваться к учёбе в профессиональных учебных заведениях, - это циклопоточная форма занятий в организации образовательного процесса. В городе есть опыт применения такой системы. Использование циклопоточной формы позволяет проводить занятия в группах сменного состава, что служит основой организации мультипрофильного обучения и обеспечивает удовлетворение запросов обучающихся.