Диплом on-line

Такие курсы открывают новые горизонты для наиболее динамично растущего сегмента в сфере высшего образования. Речь идет о взрослых людях, которым трудно совмещать обычные занятия в классах, работу и семью. Люди старше 25 лет составляют половину таких студентов. Большинство из них работают, и образование им нужно для карьерного роста.

Влияние сети сказывается и на традиционных занятиях. Для большинства 18-24 летних сетевые курсы не могут заменить обучения в колледже. Но от Massachusetts Institute of Technology до Wake Forest Universiti в Северной Каролине колледжи используют возможности Интернета для того, чтобы дополнить материал учебников и сделать занятия более живыми.

Е-образование еще предстоит преодолеть много препятствий. Начать хотя бы с того, что большую часть успеха следует отнести за счет устоявшихся университетов с хорошей репутацией , которые могут использовать свое имя в качестве торговой марки для привлечения студентов. Недавно созданные и ориентированные на прибыль учебные заведения сталкиваются с проблемами аккредитации, то есть признания их соответствия официальным нормам, а малоизвестного, «неузнаваемого» названия. На этом пути многие остаются на обочине, включая BigWords.com - продавца учебников по типу Amazon.com. И лишь немногим, как Phoenix Online, удается делать деньги.

Массовый рынок. Качество образования - это тоже проблема, из-за которой многие е-студенты бросают это дело. Следствием этого станет дальнейшая перетряска и выбывание из игры посредственных игроков. Многие колледжи также еще не решили, сколько времени могут их преподаватели уделять е-образованию. А устаревшие правила затруднят получение е-студентам финансовой помощи. Но даже если все эти трудности будут преодолены, «Сетевое образование никогда не будет таким же качественным, как обычное обучение» - считает Энди ДиПаоло , директор Stanford Center for Professional Development, который предлагает on-line курсы для инженеров.

Тем не менее, по оценкам из