Специфика социально-педагогической работы в образовательном учреждении
Образовательное учреждение как открытая социально-педагогическая система предполагает решение следующих задач:
- обеспечение социально-педагогических и психологических условий для успешного обучения, воспитания и развития личности, ее социализации и профессионального становления;
- формирование условий для создания единого образовательного пространства;
- изучение и анализ социально-педагогических и психологических проблем учащихся, участие в осуществлении мониторинга качества воспитания;
- создание условий для привлечения детей к занятиям в системе внеурочной деятельности школы;
- создание максимальных условий для освоения учащимися духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;
- обращение к личностным проблемам обучающихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.
- содействие укреплению взаимопонимания между субъектами и их взаимодействию;
- осуществление социальной опеки и защиты прав учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- проведение консультативно-просветительской и профилактической работы, организация пропаганды здорового образа жизни среди учащихся, педагогов, родителей;
- оказание помощи в самообразовании, самовоспитании и самореализации (в том числе профессиональной) учащихся и педагогических работников, в развитии самосознания будущих рабочих и специалистов;
- развитие индивидуальных интересов и потребностей учащихся, способствующих их социальному становлению, развитию нравственности, гражданственности и ответственности.
Отборные лайфхаки по дому и уборке для него читайте на doskasovetov.com.