Реализация профильного обучения на базе Ресурсного центра МОУ
• информационную работу ;
• курс «Моя профессиональная карьера» ;
• на социальные практики ;
• на профессиональные пробы .
Результаты данной работы фиксируются в Дневниках профессионального самоопределения учащимися и мастерами производственного обучения. Анализ дневников выявил, что большинство учащихся проектируют свою траекторию профессионального пути на основе информированности о способах получения образовании. Часть школьников смогли прогнозировать продолжение обучения в средних специальных или высших учебных заведениях и определили предприятие, где они хотели бы работать. Не смогли самоопределиться - 14,5% учащихся. По итогам учебного года ученики получают Сертификат с перечнем освоенных программ.
Дневник является составляющим портфолио выпускника основной школы и учитывается школами города при открытии профильных направлений и формировании профильных классов .
В течение учебного года также ведется информационная работа с родителями. По результатам анкетирования родителей установлено, что большинство из них знают либо имеют представление о целях и задачах предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Результаты анкетирования учащихся 9-х классов показали, что в определении выбора профилирующего направления по окончании основной школы им помогут:
• Профориентационные знания, получаемые в МУК ;