Правила выполнения зарисовок на доске

Деятельность по проектированию технологий формирования новых знаний с учетом всех приведенных выше положений включает ряд этапов.

I ЭТАП. Цель и порядок выполнения: определение элементов ООД на основе анализа содержания или дидактических материалов по заданной теме Результат: перечень элементов ООД с их описанием.

II ЭТАП. Цель и порядок выполнения: определение и обоснование типа учения, применение которого дать оптимизацию обучения заданной теме на основе анализа оперативных целей обучения и выявления характеристик формируемых действий Результат: тип учения и схема ООД, выполненная в форме алгоритма деятельности обучаемых

III ЭТАП. Цель и порядок осуществления: выбор и обоснование способов деятельности преподавателя в процессе сообщения новых знаний на основе анализа условий обучения Результат: выбранный метод сообщения новых знаний, структура деятельности преподавателя при сообщении.

IV ЭТАП. Цель и порядок выполнения: выбор и разработка способов и средств конспектирования. Результат: порядок организации конспектирования, оформления доски и средств наглядности.

V ЭТАП. Цель и порядок выполнения: проверка правильности построения технологии формирования новых знаний с точки зрения соблюдения закономерностей процесса восприятия информации и педагогических и психологических закономерностей процесса

обучения техническим дисциплинам. Результат: проверка реализации каждой закономерности.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5   Следующая > В конец >>