Завершающая часть блока. Домашняя работа учащихся
По многочисленным отзывам учеников и родителей оценочная система интегральной технологии объективна.
В действительности комбинация количественных оценочных шкал не является генетически предопределённой для интегральной технологии обучения. Это всего лишь привязка к существующим реалиям. Имеется ограниченный, но успешный и очень интересный опыт использования в интегральной технологии комбинации рейтинговой и дескриптивной знаковой шкал. К сожалению все их достоинства смазываются необходимым по Закону об образовании приведением на выходе к общегосударственной пятибалльной количественной оценке с её размытыми критериями и неинформативной природой.
В заключение описания интегральной технологии — несколько слов о компьютерной поддержке. Эта технология — одна из немногих, где применение компьютера является естественным и необходимым. Это применение двояко.
В первом закреплении — тренинге-минимум — компьютер используется как обучающая машина. Успешность тренинга по многом определяется возможностью обеспечить каждому ученику
• индивидуальный набор задач ,
• индивидуальный темп работы,
• полную самостоятельность выполнения работы и при этом
• непрерывный контроль и управление.