Этапы разработки электронных средств учебного назначения

• доступность предъявляемого учебного материала контингенту обучаемых; соответствие ранее приобретенным учениками умениям и навыкам в целях предотвращения их интеллектуальных и физических перегрузок;

• систематичность и последовательность обучения основаны на таком построении содержания учебного материала, когда существует определенная логическая связь между системами понятий, фактов и способов деятельности в целях обеспечения последовательности и преемственности в овладении знаниями, умениями и навыками;

• информационная упорядоченность теоретического материала предполагает, что содержание учебного материала, входящего в электронное средство учебного назначения, должно быть рационально распределено по кадрам в подсказках и методических указаниях;

• проблемы обучения, реализуемая за счет создания таких учебных ситуаций, попадая в которые ученик вынужден искать выход из затруднительного положения, принимать самостоятельные решения, что позволит ему не только открыть новые истины, но и усвоить их творчески;

• обеспечение сознательности, самостоятельности и активности обучаемых предполагает создание условий для проявления познавательной активности обучаемых, выраженной в их умении самостоятельно ставить цели учения, планировать и организовывать учебную деятельность, индивидуально выбирать режим работы на занятии;

• осуществление индивидуализации обучения в условиях коллективного усвоения знаний (возможность выбора индивидуального темпа работы, траектории обучения и уровня сложности);