Этапы разработки электронных средств учебного назначения
• психолог педагогическим требованиям;
• техническим требованиям;
• эргономическим требованиям;
• эстетическим требованиям;
• требованиям к оформлению документации.
Обучение с использованием средств информационных и коммуникационных технологий должно быть основано, прежде всего, на реализации психолог педагогических требований. Психолога педагогические требования включают в себя дидактические и методические требования, обоснование выбора тематики, проверку эффективности применения. Выделим основные из них:
• направленность обучения на решение задач образования, воспитания и развития обучаемого предполагает всестороннее развитие личности и индивидуальности обучаемого, формирование его нравственных и эстетических качеств;
• научность содержания электронного средства учебного назначения, предъявление научно достоверных сведений, объективных научных фактов, теорий, законов;