Web-тестирование в дистанционном обучении

Контрольное тестирование и устный опрос являются одними из наиболее широко используемых и хорошо разработанных средств проверки знаний в высшем образовании. Классический тест представляет собой последовательность достаточно простых вопросов. На каждый вопрос имеется простой ответ, который может быть формально проверен и оценен как правильный, неправильный или частично правильный. Вопросы обычно классифицируются по типам соответственно типу ожидаемого ответа. Классические типы вопросов делятся на вопросы типа , вопросы типа , вопросы типа и вопросы открытого типа с текстовым или числовым ответом. Более продвинутые типы вопросов включают вопросы на соответствие, вопросы на правильную последовательность, вопросы на указывание, а также графические вопросы . Кроме этого, каждая предметная область может иметь некоторые специфические типы вопросов.

Тестирующие и опрашивающие компоненты были первыми интерактивными компонентами, примененными в Web-основанном обучении , и в настоящее время они являются наиболее разработанными. Существующие WBE системы отличаются по многим аспектам, касающимся выполнения контрольных тестов и опросов. При выборе современной технологии для разработки и выдачи Web-основанных контрольных опросов в Технологическом Университете Д. Карнеги была создана комплексная методика сравнения доступных систем. Данная статья содержит исчерпывающий обзор характеристик, важных при оценке современных технологий Web-тестирования. Наша методика может использоваться специалистами в Web-основанном обучении для понимания и сравнения особенностей тех или иных систем Web-тестирования.

Жизненный цикл и анатомия вопросов

Чтобы сравнить существующие альтернативы, мы проанализировали жизненный цикл вопроса в Web-основанном обучении. Мы разделили жизненный цикл вопроса в три стадии: подготовка , выдача , и оценка . Каждая из этих стадий далее разделена на меньшие стадии. Для каждой из этих стадий мы исследовали набор возможных технологий поддержки.

Жизнь вопроса начинается с его создания. WBE-система на стадии создания должна помочь автору, предоставляя технологию и инструментарий для создания вопроса. Все создаваемые вопросы хранятся в системе. Активная жизнь сохраненного вопроса начинается, когда он выбран для представления как часть тестирования или опроса. Этот выбор мог быть сделан как статически, преподавателем во время разработки курса, так и динамически, системой во время выполнения .



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  Следующая > В конец >>