Взаимодействие социального педагога с другими специалистами

г) постановка проблемы;

д) определение степени переживаемости и осознанности проблемы ребенком, т.е. ее актуальности для него;

е) определение готовности или неготовности ребенка к решению проблемы;

2) постановка задач педагогической защиты;

3) определение своей компетенции в оказании помощи или круга лиц, способных ее оказать.

2. Оказание помощи ребенку в выявлении и осознании проблемы и ее причин или создание условий для актуализации проблемы для ребенка.

3. Построение гипотезы решения трудной ситуации.

4. Определение способов социально-педагогической поддержки (прямой, превентивной)

5. Помощь ребенку в нахождении способов разрешения проблемы или создание условий для поиска им самим указанных способов.

6. Анализ результатов выхода из проблемы.

7. Оценка собственной деятельности.

8. Актуализация логики поиска самостоятельного решения проблемы для ребенка.

9. Осуществление контроля за состоянием ребенка, его развитием.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17   Следующая > В конец >>