Взаимодействие социального педагога с другими специалистами

3. Педагогическое сопровождение детей с девиантным и деликвентным поведением осуществляется социальным педагогом совместно с ИДН, социальными работниками, специалистами социальных центров помощи семье и детям и др.

4. Направление социальной помощи:

- организация питания для соответствующих категорий детей;

- организация материальной помощи малоимущим семьям;

- охрана здоровья детей школе (контроль за состоянием кабинетов, рекреаций, мест общего пользования, за качеством питания).

Осуществляется социальным педагогом совместно с заместителем по социальной работе, муниципальными службами

5. Образовательно- воспитательное направление включает помощь в организации и проведении разнообразных мероприятий, праздников, игр. Осуществляется социальным педагогом совместно со специалистами учреждений дополнительного образования, учителями-предметниками, классными руководителями, родителями и др.

Алгоритм индивидуальной работы социального педагога, опирающегося на концепцию социально-педагогической поддержки ребенка, можно представить следующим образом:

1. Диагностический этап.

1) анализ исходной ситуации:

а) определение степени трудности и опасности ситуации для ребенка;

б) определение ее достоверности;

в) выявление причин, ее породивших;