Типология и многообразие образовательных учреждений
3) выработать нормы (критерии) деятельности каждого сотрудника, нормы (критерии) взаимодействия сотрудников учебного заведения;
4) определить технологическую модель функционирования учебного заведения;
5) организовать непрерывное профессиональное обучение сотрудников учебного заведения на основе этой модели и ее внедрение в практику.
Вторая группа проблем относится к содержанию профессионального саморазвития коллектива. В нее входят следующие проблемы:
• формирование нового технологического мировоззрения (прежде всего переосмысление функций администрации, персонала, педагога, учащихся, норм их отношений);
• создание комплекта технологического обеспечения новой организации процесса саморазвития, включающего в себя необходимую документацию целевого, дозированного управления;
• овладение технологией, внедрение ее в практику.