Технология С.Н Лысенковой, перспективно-опережающее обучение
По преобладающему методу: объяснительно-иллюстративная с элементами диалога.
По направлению модернизации: эффективность организации и управления учебным процессом.
По категории обучающихся: массовая, без всякой сегрегации.
Целевые ориентации
• Усвоение ЗУН; ориентир на стандарты.
• Успешное обучение всех.
Концептуальные положения
• Личностный подход педагогики сотрудничества .
• Успех - главное условие развития детей в обучении.
• Комфортность в классе: доброжелательность, взаимопомощь; ребенок, у которого что то не получается, не чувствует себя ущербно, не стесняется отвечать, не боится ошибиться.
• Предупреждение ошибок, а не работа над ними.
• Последовательность, системность содержания учебного материала.
• Дифференциация, доступность заданий для каждого.
• К полной самостоятельности — постепенно.
• Через знающего ученика учить незнающего.
Особенности содержания