Технология проектной деятельности в предпрофильной и профильной школе

1. познакомить учащихся на предметном и меж предметном материале с социально, научно и практически значимыми проблемами, которые характерны для профильного и профессионального обучения, со способами решения этих проблем;

2. включить учащихся в активную, хотя и не в полном смысле исследовательскую и профессиональную деятельность, в проживание реальных событий и чувств, позволяющих ученику осмыслить социальную и личностную значимость этой деятельности и ее результатов, оценить свои склонности и возможности в выполнении деятельности;

3. стимулировать интерес учащихся к самостоятельному решению проблем:

- к собственному приобретению знаний из разных областей и источников, которые могут быть использованы в жизни, в будущей профессиональной деятельности, в продолжении образования по выбранному профилю;

- к получению реального результата;

- к творческой деятельности по конструированию новых объектов.

Кроме профориентационных проектное обучение преследует и обще дидактические цели. К ним относятся такие, как:

1. Создание условий для развития интеллектуальных способностей: умение ориентироваться в окружающей действительности, критически мыслить, мыслить на уровне широких обобщений, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения на основе аналитического, логического и интуитивного мышления.