Технология организации профильного обучения в общеобразовательном учреждении

В школе организовано изучение и внедрение в практику принципов личностно-ориентированного обучения. Изучены основные подходы к методу проектов и модульного обучения. Учителя освоили методику и технологию составления программ элективных курсов. По результатам аттестации повысили свою квалификацию 19 педагогов. 46 учителей прошли курсы повышения квалификации.

Заложены основы учебно-методического обеспечения профильного обучения. Школа обеспечена программами и учебниками профильного обучения по математике, иностранному языку, обществознанию, физике, химии, экономике, истории.

Разработаны нормативные документы, обеспечивающие развитие и реализацию нововведений.

• Положение об организации ученической научно-исследовательской деятельности ;

• Положение об организации групповых, факультативных занятий и занятий по выбору ;

• Программа по организации предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов ;

• Положение об индивидуальной накопительной оценке учащихся;

• Положение о профильном обучении;

• Положение о школьном мониторинге «Система школьного педагогического мониторинга»;

• Положение и Программа педагогического сопровождения социально-профессионального самоопределения выпускников .