Технология и теория обучения

Еще одно направление складывается в связи с информационным составом знаний, которые предназначены для изучения. Информационные структуры отражают научную структуру знаний. Будучи адаптированными к учебному познанию, они все же представлены в свойственной им логике науки, с дополнением в виде коммуникативных, рефлексивных и меж предметных структур, необходимых для понимания и усвоения их учащимися. Для сохранения научного статуса учебного знания требуется специальная организация учебного процесса, содействующая достижению целей обучения и образования. Типология технологий обучения также может существовать в связи с используемыми средствами обучения. Основным отличительным признаком является способ передачи информации.

Наряду с описанными исходными положениями имеет место и большое разнообразие индивидуализированных технологий, способных оказывать влияние на уровень усвоения, темп учебной работы, скорость обучения, воспитание конкретного человека.

Технологии обучения в системе профессионального обучения отражают процесс усвоения фундаментальных и прикладных знаний, рефлексивность познавательных действий и формируют профессионально-познавательные умения.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13   Следующая > В конец >>