Технологии обучения

Технология передачи знаний включает в себя следующие процедуры:

-преподаватель объясняет суть задания, его цели, последовательность выполнения операций и конечный результат;

- показывает выполнение каждой операции и активизирует внимание обучаемого;

- повторно объясняет каждую операцию, выясняет у обучаемого, что он понял и что нет;

- повторно показывает выполнение каждой операции, сопровождая ее громким объяснением;

- просит обучаемого выполнить каждую операцию, громко объясняя, что при этом надо делать;

- предлагает обучаемому выполнить каждую операцию, повторяя указания педагога, как это надо делать;

- предлагает обучаемому молча выполнить все операции;

- дает оценку действиям обучаемого и, если необходимо, вносит коррективы;

- обучаемый выполняет операции до тех пор, пока не добьется их безошибочного исполнения;

- поздравляет обучаемого с выполнением данной работы.

В рамках описанной технологии обучаемому отведены исполнительские функции репродуктивного характера, гарантирующие овладение данной операцией. Действия учителя связаны с объяснением, показом операций, оценкой ее выполнения учащимися и корректировкой.

Технология поэтапного формирования умственных действий была разработана на основе соответствующей теории П.Я. Гальперина. Ее можно представить в виде ряда этапов.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  Следующая > В конец >>