Технологии обучения
Для обеспечения полной ориентировочной основы деятельности школьников на занятии им сообщается объем обязательной и сверхнормативной частей работы, критерии оценивания, домашнее задание.
На этапе усвоения новых знаний объяснение дается в емкой, компактной форме, обеспечивающей переход к самостоятельной отработке учебной информации большинством учащихся. Для остальной части предлагается повторное объяснение с использованием дополнительных дидактических средств. Каждый ученик по мере усвоения изучаемой информации включается в обсуждение, отвечает на вопросы товарищей, ставит собственные вопросы. Эта работа может проходить как в группах, так и в парах.
Этап закрепления знаний предполагает само- и взаимопроверку обязательной части заданий. Сверхнормативная часть работы вначале оценивается учителем, а затем наиболее значимые результаты докладываются всем учащимся.
Подведение итогов занятия включает контрольное тестирование, которое, как и вводное, имеет обязательную и дополнительную части. После само- и взаимопроверки итогового теста учащиеся подсчитывают рейтинговые баллы и оценивают свою работу на уроке.
Технология адаптивного обучения - разновидность технологии разноуровневого обучения. Теоретические и практические аспекты этой технологии содержатся в работах А.С.Границкой.
Центральное место при использовании технологии адаптивного обучения отводится ученику, его деятельности, качествам его личности. Учение школьника рассматривается не только как результат, а прежде всего как процесс, поэтому особое внимание уделяется формированию его учебных умений.
Зарядное устройство ноутбука Lenovo