Структура профильного обучения

Стратегия построение сетей на основе сетевых образовательных программ такова: на основе ИОП учащихся создается межшкольная сетевая образовательная программа. Участниками сети становятся уже не школы, а индивидуальные программы учеников.

Так, в двух районах Красноярского края – Балахтинском и Шушенском – проводится эксперимент по формированию и реализации сетевых образовательных программ. На первом этапе школы, участвующие в эксперименте, заключают договоры простого товарищества (это организационно-правовая форма объединения юридических лиц, предусмотренная в Гражданском кодексе РФ). Впоследствии это позволяет образовательным учреждениям иметь общую сетевую образовательную программу, появляется необходимое юридическое основание. Далее становится возможным более эффективное использование кадрового потенциала.

Зачет общеобразовательным учреждением результатов по учебным курсам и образовательным программам, освоенным обучающимися в других образовательных учреждениях (организациях), может осуществляться на следующих, независимых друг от друга основаниях.

1. Зачет освоенных образовательных программ на основе нормативных актов школьного, муниципального и регионального уровней.

2. Зачет освоенных образовательных программ на основе процедуры экстерната.

3. Зачет освоенных образовательных программ при наличии государственной аккредитации у стороннего образовательного учреждения (организации) на право ведения образовательной деятельности.

4. Механизм кооперации образовательных учреждений (организаций) для объединения ресурсов с целью совместной реализации образовательных программ на старшей ступени общего образования.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  Следующая > В конец >>