Структура профильного обучения

– объединение школ с учреждениями дополнительного образования, социальной сферы. В этих сетях, как правило, важно появление системного интегратора, удерживающего стратегию взаимодействия и координирующего его;

– сетевые проекты и программы перехода к ПО, объединяющие школы, как реализаторов проекта, учреждения дополнительного образования и социальной сферы, ресурсы формальных и неформальных структур повышения квалификации, которые могут быть обеспечены организационной структурой, имеющей стратегический и менеджерский узел.

Выбор вариантов построения сетевого взаимодействия образовательных учреждений в системе ПО главным образом определяется теми, кто выступает в качестве субъектов (инициаторов) сетевого взаимодействия. В качестве таковых могут выступать ученики, их родители или законные представители, образовательные учреждения (организации), органы управления образованием.

Иногда учащиеся по собственной инициативе осваивают некоторые образовательные программы за пределами общеобразовательных учреждений в сторонних организациях. Некоторые учебные курсы могут изучаться учащимися в учреждениях дополнительного образования, заочных школах, негосударственных образовательных организациях и пр. Таким образом, учащийся реализует право на получение образования в рамках индивидуального учебного плана. Базовым механизмом, обеспечивающим реализацию этого права, является механизм зачета общеобразовательным учреждением результатов, полученных учащимся в иных образовательных учреждениях (организациях).



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  Следующая > В конец >>