Структура профильного обучения

– внутренние сети, имеющие как иерархические, так и горизонтальные связи (например, сети типа «вуз – колледж – школа» или «вуз – группа школ»);

– динамические сети, возникающие усилиями некоторого «системного интегратора», держащиеся на договорных началах и решающие конкретные задачи (например, муниципальные сети профильного обучения).

Для решения отраслевых задач адекватно устройство сетей по типу внутренних. Для решения задачи образовательной политики, реализации ИОП более продуктивными считаются динамические сети с разнотипными ресурсными узлами.

По архитектуре муниципальная сеть ПО может выстраиваться следующим образом:

– кустовые сети (с разными видами ресурсных центров);

– самостоятельные объединения: школа – вуз, школа – технический лицей / колледж;

– межшкольные объединения (от 2-3 до нескольких десятков школ).

По составу участников могут быть выделены следующие типы сетей ПО:

– объединение школ, обладающих сходным ресурсом, но не достаточным для самостоятельной организации условий для индивидуальных образовательных программ в рамках профильного обучения (например, распределённый кадровый или лабораторный ресурс);

– связь школ, имеющих ресурс и не имеющих ресурса (базовая школа + филиал, школа + ресурсный центр, статусная школа + «обычная» школа и т.д.). Школа, не имеющая кадрового, технологического и материально-технического ресурса в этой связке выполняет роль донора, предоставляющего контингент учеников;

пломба свинцовая

<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  Следующая > В конец >>