Структура профильного обучения

Под сетевым взаимодействием понимается такая система предоставления образовательных услуг, в рамках которой учащиеся могут выбирать свои индивидуальные траектории освоения образовательных программ из того набора образовательных ресурсов, которые доступны им как в рамках одного общеобразовательного учреждения, так и в рамках комплекса учреждений и организаций, оказывающих образовательные услуги. При этом предметом проектирования в образовательном процессе становится индивидуальная образовательная программа учащегося. В рамках же управления образованием основной предмет проектирования – сетевая образовательная программа школы либо группы школ и партнерских организаций.

Основу сети, как конструкции, составляют:

1) система отношений (включая управление, распределение/присвоение ответственности, отношений собственности, предметов ведения, регламентов принятия решений, схемы финансирования);

2) распределённость работ по участникам сети;

3) узлы сети;

4) нормативно-правовое обеспечение сети;

5) организационно-техническое обеспечение.

Обозначим основные признаки сети:

1) сеть – открытая организация (не только потому, что она не знает внутренних границ, но и потому, что она ориентирована на свободное вхождение в неё всех заинтересованных в этом субъектов);

2) сеть может объединять разнородных субъектов;

3) сеть не сомасштабна ни одному из субъектов сетевой деятельности;



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  Следующая > В конец >>