Структура профильного обучения

– овладения навыками активной самостоятельной работы, в том числе в формах, приближенных к «контексту будущего», причём не только ближнего, но и отдалённого (получение профессионального образования и профессиональная деятельность);

– развитие навыков проектирования самостоятельной деятельности, самооценки и самоконтроля, а также основных ключевых и профильных предметных компетенций.

Для более успешного введения обучения по ИУП в массовую практику была разработана компьютерная программа «ИУП-профиль» (рук. разработки А.А. Пинский), которая с учетом нормативов Федерального базисного учебного плана, объемов допустимой учебной нагрузки, возможностей и интересов школы, объема и содержания регионального компонента учебного плана помогает школе и учащимся вести работу по созданию индивидуальных учебных планов обучения на III ступени.

Введение на старшей ступени общего образования двухуровневого федерального компонента государственного образовательного стандарта и нового БУП приводит к возникновению разнообразных моделей организации ПО в зависимости от материально-технических, финансовых, кадровых ресурсов; демографических и иных условий. Помимо профильных школ, классов и групп, предлагающих обучающимся единый учебный план того или иного профиля, начинает получать распространение практика реализации права учащихся на обучение по ИУП . Все больше учащихся на III ступени общего образования начинают получать образовательные услуги в более чем одном образовательном учреждении.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  Следующая > В конец >>