Структура профильного обучения
– социально-экономический (8 человек);
– информационно – технологический (4 человек);
– гуманитарный (2 человек);
– естественный (2 человек);
– оборонно-спортивный (1 человек).
При внедрении данного плана в условиях малокомплектной школы, возникли следующие проблемы:
1. трудности в организации обучения предмету на базовом и профильном уровне, отсутствие возможностей финансирования при делении класса на группы независимо от количества учащихся;
2. для формирования индивидуальной траектории развития учащегося приходится ограничиваться общим количеством часов, отведенных для одного класса-комплекта в параллели;
3. дефицит учебного времени для преподавания регионального компонента.
Таким образом, невозможность реализации типовой модели профильного обучения в малокомплектной школе, требование условий для дифференциации содержания обучения, построения индивидуальных образовательных программ для школьников поставили перед школой задачу разработки и апробации методики формирования индивидуальных учебных планов. Данная задача администрацией Тит-Аринской средней школы решена следующим образом:
– на предметах базового уровня учащиеся обучаются вместе в первую смену, профильные группы занимаются во вторую смену;