Современные подходы к проектированию информационных образовательных ресурсов

Данная система позволяет поддерживать цифровые, текстовые, графические, аудио- и видео форматы. В системе ToolBook присутствует специальный компонент для имитации работы приложений с обратной связью. Эта возможность позволяет оценивать знания непосредственно в ходе обучения, направляя действия пользователей сообщениями обратной связи. Однако в представлении структуры курса системе ToolBook не хватает наглядности, отсутствует блок-схема, что не позволяет реализовать достаточно сложные траектории обучения. Система ToolBook содержит встроенный язык программирования OpenScript, что позволяет называть этот пакет объектно-ориентированной средой программирования.

Программная обучающая среда Learning Space компании Lotus/IBM реализует современные Web-технологии. Основным достоинством среды является то, что учитель может создавать содержание курса в любых приложениях и затем размещать этот материал в Learning Space. Программа позволяет не только редактировать созданные обучающие приложения, но и администрировать курс, следить за текущими результатами работы учащихся.

Отличительная особенность перечисленных ранее инструментальных систем — возможность использования шаблонов, готовых объектов каталога и встроенного языка объектно-ориентированного программирования в целях создания мультимедийных, интерактивных обучающих приложений. Специализированные инструментальные системы для создания несложных информационных образовательных ресурсов предназначены Для учителей, которые имеют только навыки пользователя. Поэтому создание гипертекстовых обучающих программ, презентаций, демонстраций не представляет особой сложности для учителя информатики.

Однако инструментальные системы, основанные на идеологии «программирование без программирования», предоставляют учителю ограниченные возможности для создания педагогических приложений.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  Следующая > В конец >>