Современные подходы к проектированию информационных образовательных ресурсов

• вопросы могут сопровождаться аудиофайлами (.wav, .mрЗ), видеофайлами (.avi, .mov), изображениями (.bmp, .gif, .jpg), HTML- и RTF-документами и различными OLE-документами;

• каждый вопрос может сопровождаться кратким или расширенным комментарием;

• экзаменационный режим (случайная выборка определенного числа вопросов из теста);

• ведение протокола тестирования по каждому ученику (количество правильных ответов, затраченное время);

• тестирование может быть ограничено по времени как для теста в целом, так и для любого вопроса в отдельности;

• для каждого теста можно задать вступительное слово, которое может содержать информацию о целях и задачах тестирования или же любую другую информацию;

• тест может быть закрыт паролями;

• публикация тестов в сети Интернет, что делает тестирование доступным независимо от месторасположения тестируемого и операционной системы, установленной на его компьютере, так как для прохождения подобного теста необходим только браузер (Internet Explorer или Netscape Navigator);

• создание и печать бумажных вариантов теста.

Данный программный продукт имеет интуитивно понятный интерфейс, однако для программы подобного уровня недостает подробной инструкции для пользователя.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  Следующая > В конец >>