Составление профессиональных задач по технологии обучения

задает информационную сферу проектируемой деятельности обучающих;

формулирует педагогическую цель ;

выделяет предметное содержание, в составе которого данная цель может быть решена;

производит афферентный синтез информации;

актуализирует имеющуюся готовность студентов;

проектирует условия и требования учебных задач;

выстраивает их структуру, направленную на приведение к известному путем объективизации студентами причинно-следственных или других связей между имеющимися в задаче условиями и поставленным требованием, сформулированным в виде вопроса.

Выполнение этих этапов деятельности педагогом представляет собой относительно законченный цикл. Он подготавливает построение задачи, но не раскрывает дальнейшую работу учителя по управлению ее решением. Поскольку результат зависит не только от содержания и структуры задачи, но и от способов регуляции учебной деятельности, то правомерно предположить необходимость в разработке способов осуществления педагогического руководства. Первый этап состоит в проектировании педагогической деятельности, содержанием которой является составление учебных задач, имеющих проблемную и профессиональную направленность.

Остановимся более подробно на содержании приведенной нами схемы по проектированию педагогической деятельности, направленной на составление проблемной учебной задачи для студентов.

Читай интересные советы на разные темы на портале Советника.