Состав системы автоматизации управления учебным заведением

Таким образом, информатизация образования изменяет организационную структуру учреждения и функции всех участников образовательного процесса, совершенствует способы получения и анализа информации о состоянии управляемого объекта. Но попытки использовать автоматизированные системы управления школой без изменения структуры управления и функциональных обязанностей участников образовательного процесса приводят к механическому перекладыванию части рутинной работы администрации на систему.

Следовательно, информатизация в школе должна носить системный характер, затрагивать все составляющие образовательного процесса: учебную, педагогическую и управленческую деятельность. Поэтому в системах управления учебным заведением необходимо предусматривать комплексную автоматизацию всех перечисленных ранее процессов: ведения делопроизводства, кадровых дел сотрудников, личных дел обучаемых, составления расписания, тестирования, диагностики, контроля, создания информационно методических материалов, электронных средств учебного и образовательного назначения, создания и заполнения сайта учебного заведения, информационного взаимодействия в локальных и гло-бальных сетях, учета успеваемости и посещаемости.



<< В начало < Предыдущая 1  2   Следующая > В конец >>