Состав системы автоматизации управления учебным заведением

Существующие системы автоматизации управления предназначены, во-первых, для поиска и представления необходимой информации; во-вторых, для обработки полученной информации в целях интеллектуального обеспечения процесса принятия управленческого решения.

Руководителю учебного заведения необходима информация о реальном состоянии и развитии образовательной системы для выработки стратегии управления.

Ряд современных систем управления учебным заведением имеет модули тестирования и контроля знаний, создания различных тестов, электронных учебников, учебно-методических материалов, сайтов, организации информационного взаимодействия образовательного назначения в локальных и глобальных сетях и т.д. Модули тестирования и контроля знаний позволяют постоянно диагностировать учащихся в ходе образовательного процесса, получать информацию о продвижении каждого учащегося в процессе обучения, управлять процессом обучения каждого учащегося, получать показатели развития ученика: рост его достижений по учебным дисциплинам, динамику умственного и интеллектуального развития, развития личности в целом.

Встроенные системы для быстрого создания сайта учебного заведения позволяют даже ученикам младших классов создавать свои странички на сайте школы.

Характерные особенности российских образовательных учреждений: многоплановость видов их деятельности и региональные особенности. Специфика каждого образовательного учреждения проявляется в организации учебного процесса, управлении на умными исследованиями, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, проведении кадровой политики, реализации социальных программ и т.д.

Современная система автоматизации управления учебным заведением среднего уровня образования (на базе средств ИКТ) представляет собой комплекс различных программ для автоматизации основных процессов (делопроизводства, ведения личных дел обучаемых, составления расписания и т.д.). Состав программнометодического комплекса отражает основные тенденции использования средств информационных и коммуникационных технологий в образовании.



<< В начало < Предыдущая 1  2  Следующая > В конец >>