Социально-педагогическая поддержка ребенка в культурной среде

Идеи и ценности через базовые и функционально-образующие компоненты воплощаются в предметно-практических компонентах:

организационно-управленческом (демократическое управление, самоуправление);

материально-предметном (мебель, инвентарь, технические средства обучения, ремонт здания); знаково-символическом (атрибуты, символы, школьная форма, знаки, подчеркивающие уникальность данного учреждения);

психолого-педагогическом (психологическая служба школы, психологическое просвещение, диагностика и коррекция психического развития, психологическое консультирование, проведение психологических тренингов).

Таким образом, культурная среда в образовательных учреждениях создает необходимые условия для самореализации ребенка во внешнюю среду, способствуя эффективной социально-педагогической поддержке.



<< В начало < Предыдущая 1  2  3  4  5   Следующая > В конец >>